Новости

Бренд Екатеринбурга - наивысшее качество

ХК 3Совсем скоро, 16 октября, Россия отметит День работников пищевой промышленности. К этому празднику имеют отношение десятки тысяч екатеринбуржцев, которые прославили свой город упорным трудом и высокими достижениями. Советский праздник в последние годы приобрёл в нашем регионе новое звучание: предприятия пищепрома наращивают производство, расширяют свой ассортимент, ставя во главу угла качество продукции. И это далеко не случайно. Так, с 2005 года в рамках стратегического плана развития Екатеринбурга реализуется программа «Екатеринбургское качество». Тогда же был создан знак отличия лучших товаров и услуг уральской столицы. Организатор программы — комитет по товарному рынку администрации города.

 

«Программа была разработана как стратегический проект, чтобы у нас появился гарантийный знак качества. Он должен был не только обращать на себя внимание горожан, но и помогать продвигать наши товары по всей России, поддерживать местных производителей, прочно связать образ Екатеринбурга с надёжностью», — пояснила председатель комитета по товарному рынку администрации города Елена ЧЕРНЫШЁВА. — «Первыми знак «Екатеринбургское качество» как раз получали «пищевики». Сейчас же в программе участвуют и организации, оказывающие разного рода услуги, в том числе образовательные. Главное, что даёт программа — стимул к достижению наивысшего качества».

 

В преддверии Дня работников пищевой промышленности был организован пресс-тур по предприятиям, которые уже много десятилетий составляют славу и гордость уральской столицы. Так, одним из первых знак «Екатеринбургское качество» на свою продукцию получил Хладокомбинат № 3 (ул. Ангарская, 75). Причём первым таким продуктом стало мороженое «Вечерний Екатеринбург». Сейчас качество уральского мороженого известно по всей стране, а предприятие входит в десятку лучших среди почти 300 «собратьев».

 

«Наша продукция прочно связана со «вкусом детства», который ищут как дети, так и взрослые. За всю историю предприятия у нас работали лишь три технолога, рецепты они передавали друг другу точно», — раскрывает секреты исполнительный директор хладокомбината Наталия МЕРЗЛЯКОВА. — «Молоко получаем исключительно от производителей Уральского региона, смесь для будущего мороженого пастеризуется, а не кипятится, что важно для сохранения полезных свойств. Кроме того, не используется никакого пальмового масла и иных вредных заменителей».

 

Сейчас Хладокомбинат № 3 ежечасно производит 22 000 порций мороженого, но при необходимости может увеличить мощность и до 50 000. Примечательно, что здесь помимо новых линий сохранили достояние советского времени. Сейчас это оборудование стало уникальным. Оно позволяет добавлять в мороженое крупные фракции, например изюм и орехи, что перестали делать почти по всей стране.

Как и мороженое, продукция Свердловского хлебокомбината «СМАК» известна не только горожанам, но и жителям других регионов. В сутки здесь выпускается 75 т хлебобулочных изделий почти сотни наименований.

 

«Много лет предприятие является лидером по производству хлебобулочных изделий на рынке Свердловской области», — рассказала директор по производству Виктория СОЛОВЬЁВА. — «Самым популярным у горожан продуктом по-прежнему является батон «Подмосковный», которому первому в 2007 году был присвоен знак «Екатеринбургское качество».

 

Итоги пресс-тура подвёл заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир БОЛИКОВ:

«Сегодня 127 наименований продуктов питания, товаров и услуг (бытовых, парикмахерских, гостиничных, оздоровительных и других) и 89 предприятий города участвуют в программе и являются номинантами знака «Екатеринбургское качество». Узнаваемость знака растёт с каждым годом. Всё это способствует эффективному брендированию Екатеринбурга среди других городов Российской Федерации».

Источник: http://xn----8sbdbiiabb0aehp1bi2bid6az2e.xn--p1ai/ourcity/economy/31903-brend-ekaterinburga-%E2%80%94-naivysshee-kachestvo/

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить